Суббота, 20.04.2024, 10:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Современная автоматизация
Форма входа
Меню сайта

Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос
Какую SCADA вы предпочитаете ?
Всего ответов: 37

Друзья сайта
  • Центр дистанционного творческого развития для детей и взрослых "ЧудоТворчество"
  • Автоматизация
  • Продукты "Сименс"
  • Rockwell Automation - Россия
  • Компания «РТСофт»
  • PLCsystems
  • Компания Klinkmann

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2013 » Январь » 13 » Сложные объекты WindowMaker
    13:02
    Сложные объекты WindowMaker
    Символ - это некоторая комбинация простых объектов, которые обрабатываются как один объект. Любое изменение статических или динамических свойств символа влияет на все его составляющие. Например, если создать символ «насос» из двух кругов и двух прямоугольников и присвоить ему динамическое свойство Fill Color (цвет заполнения), то это свойство будет распространяться на все четыре простых объекта. Различные объекты символа могут иметь разные значения одного и того же свойства, если они были присвоены этим объектам до объединения в символ.
    Bitmap-объекты, кнопки, компоненты не могут быть включены в состав символа.
    Компонент - это совокупность двух или более объектов, символов или других компонентов, образующих единый элемент. Они создаются путем выбора двух и более объектов, символов или компонентов и последующего запуска команды Arrange/Make Cell. Компоненты реализуют пространственную взаимосвязь между составляющими их графическими элементами. Каждая составляющая компонента может иметь свои собственные динамические свойства. Объекты объединяются в компоненты для создания таких виртуальных устройств, как панель управления контроллером, движковый регулятор и т. д. Компонент не может менять свой размер, ему нельзя присваивать динамические свойства (внутри компонента есть объекты и символы со своими динамическими свойствами). Нельзя изменять и статические свойства (внешний вид). Для изменения статических и динамических свойств компонента его надо разобрать на составные части командой Arrange/Break Cell. Однако компоненты можно дублировать, копировать, вставлять, выравнивать, перемещать и т. д.
    Мастер-объект - это предварительно созданный компонент с определенными статическими и динамическими свойствами, находящийся в библиотеке мастер-объектов (Wizards) и доступный для многократного применения. Но в отличие от компонента, динамические свойства которого настраиваются для каждой составляющей отдельно до объединения в компонент, динамические свойства мастер-объекта быстро настраиваются с помощью специализированного диалога. Другими словами, фирма Wonderware провела большую работу и создала огромное количество мастер-объектов (несколько тысяч), определив для каждого из них механизм быстрой настройки статических и динамических свойств. Все эти мастер-объекты разделены на большое количество групп и размещены в соответствующей библиотеке. Доступ к ней осуществляется нажатием иконки Wizard в интерфейсе WindowMaker, что вызывает появление на экране диалога Wizard Selection (Выбор мастер-объекта, рис. 1.6).
    В левой части диалога - список групп мастер-объектов, включающий такие категории, как Buttons (кнопки), Sliders (ползунковые регуляторы), Switches (переключатели) и т. д.
    В правой части диалога приведены все мастер-объекты выбранной в данный момент группы (на рис. 1.6 - кнопки). Двойной щелчок по требуемому мастер-объекту возвра¬щает пользователя в окно разработки приложения. Курсор принимает форму уголка с символом. Наконец, щелчок мыши на свободном месте окна приводит к появлению мастер-объекта в окне приложения. Для его конфигурирования (определения динами-ческих свойств) следует дважды щелкнуть на мастер-объекте.
    Например, двойной щелчок по кнопке Momentary Button (кнопка запуска), предварительно вставленной в окно приложения, выводит на экран диалог конфигурирования этой кнопки (рис. 1.7).


    Рис. 1.6. Диалог Wizard Selection (Выбор мастер-объекта)

    Достаточно ввести имя дискретной переменной, желаемый текст на кнопке, отметить несколько опций и нажать Ок.


    Рис. 1.7. Диалог конфигурирования кнопки запуска

    Инструмент Bitmap инструментальной панели рисования позволяет копировать и встраивать в приложение InTouch растровые объекты (совокупность точек). С помощью него создается «контейнер» для последующей вставки объекта из папки обмена Windows либо файлов с расширением .BMP, .JPG, .PCX, .TGA.

    Для WindowMaker растровое изображение является единым объектом. Невозможно ни анимировать его отдельные части, ни вставлять Bitmap-объекты в символы (можно вставлять в компоненты). Такой объект можно развернуть на рабочем поле на 90, 180, 270, 360 градусов, а также определить для него цвет «прозрачности», чтобы через него можно было видеть и другие объекты
    .

    Просмотров: 1526 | Добавил: bigvet
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Современная автоматизация © 2024
    О проекте
    Карта сайта
    Служба поддержки 
    Контакты
    Вакансии