Суббота, 20.04.2024, 11:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Современная автоматизация
Форма входа
Меню сайта

Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос
Какую SCADA вы предпочитаете ?
Всего ответов: 37

Друзья сайта
  • Центр дистанционного творческого развития для детей и взрослых "ЧудоТворчество"
  • Автоматизация
  • Продукты "Сименс"
  • Rockwell Automation - Россия
  • Компания «РТСофт»
  • PLCsystems
  • Компания Klinkmann

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2013 » Январь » 12 » Простые объекты в WindowMaker
    17:51
    Простые объекты в WindowMaker
     WindowMaker поддерживает четыре базовых типа простых объектов: линии, заполнен¬ные контуры, текст и кнопки. Каждый из этих простых объектов имеет свойства, влия¬ющие на его внешний вид. Такими свойствами являются: цвет линии, цвет заполнения, высота, ширина, ориентация и т. д. Они могут быть статическими или динамическими.
    • Линия - это объект, представляющий собой один или несколько связанных отрезков. Толщина линии и ее стиль являются статическими свойствами линии, присваиваемыми ей во время создания, и лишь цвет линии может быть связан с анимационной функцией.
    • Заполненный контур (прямоугольник, скругленный прямоугольник, круг, эллипс, многоугольник) представляет собой двухмерный объект. К динамическим свойствам такого объекта относятся: цвет контурной линии, цвет заполнения, насыщенность цвета заполнения, высота, ширина, расположение, видимость и ориентация.
    • Текст представляет собой последовательность символов. К статическим свойствам текста относятся: тип шрифта, его размер, выделение, курсив, подчеркивание, выравнивание. Анимационные свойства шрифта - цвет, видимость и расположение.
    • Кнопка - часто используемый объект при создании операторских интерфейсов. С кнопками могут быть связаны функции различных типов. Нажатие кнопки может вызвать выполнение скриптов, кнопкой можно производить ввод аналоговых и дискретных величин и т. д.

    Текст на кнопке редактируется с помощью команды Special/Substitute Strings. При этом текстовое поле может содержать только одну строку.

    Один и тот же объект может иметь набор различных динамических свойств. Комбинации этих свойств предоставляют возможность создавать на экране в режиме исполнения (Runtime) практически любые динамические эффекты. Для установки динамических свойств необходимо прежде всего вызвать на экран диалог их выбора (рис. 1.4). Это достигается командой Special/Animation Link или двойным щелчком левой кнопки мыши на объекте
    .


    Рис. 1.4. Диалог выбора динамических свойств объекта 
    Все динамические связи можно разделить на две группы: Touch Links (левая колонка) и Display Links (три колонки справа). С помощью свойств Touch Links выполняется любой ввод в систему. Свойства Display Links осуществляют вывод информации на экран дисплея. Нажатие на любую клавишу диалога (рис. 1.4) вызывает появление нового диалога для определения соответствующего свойства объекта. Количество диалогов соответствует количеству динамических свойств (кнопок) диалога выбора. Все диалоги различны, но большинство из них имеет общие характеристики:
    • окно типа объекта;
    • одинаковую палитру цветов;
    • быстрый вызов словаря переменных;
    • быстрый доступ, к полям переменных;
    • поддержку правой кнопки мыши в полях Тадпате (имя переменной) и Expression (выражение).

    На рис. 1.5 приведен диалог для определения свойств объекта (кнопки), управляющего значением дискретной переменной.



    Рис. 1.5. Диалог определения свойств кнопки

    Завершение работы с диалогом производится нажатием кнопки Ок. Если переменная поля Tagname была ранее определена в словаре переменных данного приложения, пользователь возвращается в диалог выбора динамических двойств объекта (рис. 1.4). Можно либо продолжить определение других динамических свойств для данного объекта, либо, нажав О/с, вернуться на поле разработки окна приложения.
    Просмотров: 1338 | Добавил: bigvet
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Современная автоматизация © 2024
    О проекте
    Карта сайта
    Служба поддержки 
    Контакты
    Вакансии